Яндекс.Маркет запускает товарную врезку на поиске Яндекса

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений, сообщает ресурс searchengines.ru.

Товарная врезка дополнит блок с описанием модели на странице поисковой выдачи и будет выглядеть так:

Предложения на врезке станут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок действует понижающий коэффициент, поэтому переход на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели.

На врезке будут автоматически размещаться предложения магазинов из Москвы и Московской области. Для магазинов из других регионов размещение станет доступно позднее.

Запуск удобного для пользователей формата может резко увеличить количество переходов по вашим предложениям. Команда Яндекс.Маркета рекомендует учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Все вопросы касательно нового формата можно задать службе поддержки или своему менеджеру в Яндексе. Более подробная информация – в помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

Google представил новые возможности для ритейлеров

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

далее →

Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook