Яндекс.Маркет запустил единую корзину для покупателей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Начиная со вчерашнего дня пользователи Яндекс.Маркета могут совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru, об этом сообщается в официальном блоге компании. Это стало возможным благодаря новой модели сотрудничества с интернет-магазинами, представленной в октябре.

Рядом с некоторыми товарами на Маркете теперь можно найти кнопку «В корзину». С её помощью можно выбирать товары из разных магазинов, без перехода в интернет-магазин продавца. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона придётся ввести лишь однажды — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.

0_dc8c1_92144b6f_XL.png

В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.

Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов. 

Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году будет возможно сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на Яндекс.Маркете. Также планируется создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook