Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет запустил еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса — товарную врезку со списком предложений.  Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Предложения на врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. По клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — это заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.

Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.

Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Маркета заблаговременно предупредила рекламодателей по почте о запуске нового места показа магазинов на поиске Яндекса. А также о том, что запуск этого формата может резко увеличить количество переходов на сайт по предложениям. Всем рекламодателям рекомендуется учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Источник: adv.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook