Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

В частности, теперь на сервисе появится возможность запросить визиты, когда пользователи посетили определённую страницу («А»), при условии, что ранее они (не обязательно в этом же визите) посещали страницу «Б». Следующим этапом можно выбрать визиты, в которых была совершена покупка теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Ещё одним улучшением, по словам разработчиков, станет возможность добавлять для отслеживания несколько условий одного типа. Для условий, которые накладываются на статистику предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы. К примеру, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Посмотреть запись мероприятия:

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook