Яндекс.Метрика представила новый API

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.

В новом API доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчет по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе, и, кроме того, начала поддерживаться совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.

Яндекс.Метрика представила новый API

В сервисе Яндекс.Метрика появились две новые функции: конструктор отчетов и сегментация данных, которая через некоторое время станет доступна пользователям веб-интерфейса с запуском Метрики 2.0.

Конструктор отчетов позволяет самостоятельно сформировать любой кастомный отчeт на основе данных, которые собираются на сайте с помощью Метрики. А возможность сегментации в новом API позволяет сфокусироваться на интересном сегменте трафика и отбросить все лишнее. Если целевая аудитория — это мужчины из Питера от 25 до 34 лет, то можно смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее. Критерии сегментации можно задавать более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое.

В API Метрики со свежими данными можно работать уже через несколько минут, так что обновления статистики не надо ждать часами или сутками. Такую скорость появления информации в отчетах обеспечивает уникальная колоночная СУБД ClickHouse — собственная разработка команды Метрики, способная почти мгновенно обрабатывать запросы на петабайтных объемах данных.

Все функции нового API подробно описаны в документации.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook