Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.

Раньше получить сертификат по Метрике могли только сотрудники рекламных агентств с опытом работы в Директе. Сейчас мы решили открыть этот тест для всех, кто умеет работать с веб-аналитикой — доступ к сертификации по Метрике автоматически появился у любого пользователя с логином на Яндексе.

Что представляет из себя сертификация

Вопросы теста рассчитаны на опытных пользователей: если вы пока не уверены в своих силах, советуем сначала подтянуть знания и отработать навыки на «боевых» задачах. Познакомиться с основами вам помогут вводный курс по Метрике, вебинары и блог

За успешное прохождение выдаётся электронный сертификат — официальное свидетельство профессионализма. По уникальному номеру сертификата можно проверить его подлинность.

Вот как выглядит сертификат:



Сертификат действует один год — затем тест нужно будет пересдать. Для тестирования лучше использовать одну и ту же учётную запись: так вы сможете сохранить историю сертификатов на публичной странице специалиста.  Ссылку на эту страницу можно добавить в резюме или просто поделиться ей в соцсетях. 

 

Если раньше вы уже сдавали тест по Метрике в качестве сотрудника агентства, обратите внимание, что теперь результаты подсчитываются чуть иначе. Тест разбит на тематические блоки, и для получения сертификата нужно успешно пройти все темы.  В конце теста вы увидите процент правильных ответов в каждом разделе: 

Правила тестирования

  1. На вопросы может быть как один, так и несколько правильных ответов: во втором случае форма выбора ответа меняется на квадратики.
  2. Время прохождения теста ограничено.
  3. Если вы не преодолели минимальный порог верных ответов по какой-то из тем, попытка считается неудачной. В конце теста будет показан результат по каждой теме.
  4. Вы не можете приостановить прохождение теста и сохранить промежуточные результаты. Если вы не успели ответить на вопрос до окончания теста, ответ на него будет считаться неверным.
  5. Если вы случайно закрыли страницу браузера, в которой проходили тест, вы можете снова ее открыть и, если время еще не вышло, продолжить отвечать на вопросы.
  6. Сертификат выдается на имя, указанное для вашего логина в Яндекс.Паспорте. 
  7. Если вам не удастся сдать тест с первого раза, вы сможете попробовать пересдать его через неделю. Следующие попытки будут предоставляться с интервалом в три месяца каждая. 
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook