Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг.

Такие запросы составляют 15–20% всех запросов к поиску Яндекса. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что пользователь хочет сэкономить — например, он ищет [дешевые авиабилеты], [шкафы купе недорого] — таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

За год, с марта 2014 по март 2015, доля запросов о дешевых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дешево». Из значительных изменений — в семь раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде дешевого жилья. А вот искать дешевое такси и недорогие гостиницы стали меньше.

Яндекс: На чём хотят сэкономить пользователи поиска

Желающие сэкономить российские граждане ищут в интернете не только дешевые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook