Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей.

В Директе рейтинг добавляется только при показе объявления в поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под выдачей.

Выглядит это так:

Яндекс начал показывать рейтинг магазина в объявлениях

Благодаря рейтингу пользователи сразу видят больше полезной информации о магазине, а реклама становится кликабельнее. По результатам тестов Яндекса, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%.

Для показа рейтинга в объявлении необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Домен магазина должен быть одинаковым и на Маркете, и в Директе.
  2. Магазин должен размещаться на Маркете не менее 30 дней.
  3. Рейтинг не должен быть снят службой контроля качества Маркета.
  4. Магазин не должен быть отключен от Маркета более 30 дней.

Показ рейтинга в объявлениях включен по умолчанию. При необходимости его можно отключить в настройках пользователя Директа: показ рейтинга прекратится во всех объявлениях всех рекламных кампаний данного логина.

Подробности о рейтинге в объявлениях Директа читайте в помощи. Узнать, как работать с рейтингом магазина, можно в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook