Яндекс обновил Директ Коммандер

Яндекс обновил Директ Коммандер

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений.

В новой версии появилась возможность приостановки показов по отдельным ключевым фразам, которая позволяет на время отключить ту или иную ключевую фразу. При этом вся накопленная статистика по ней будет сохранена. Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что останавливать можно любые активные фразы, как работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, так и те, что работают только в Рекламной сети.

В новую версию Директ Коммандера интегрировали счётчик набранных символов. Он всплывает при создании заголовка и текста объявления.

Кроме того, в результате обновления внутри каждой группы объявлений доступна автоматическая корректировка пересечений по ключевым фразам при помощи минус-слов. Так, например, если в группе встречаются фразы [шуба] и [шуба норковая], то после отправки на сервер к первой фразе добавится минус-слово-норковая. «Получается, что фразы в этой группе будут выглядеть так: шуба -норковая и шуба норковая», — сообщают представители Яндекса.

Директ Коммандер 2.10 уже доступен для загрузки по ссылке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook