Яндекс обновил Директ Коммандер

Яндекс обновил Директ Коммандер

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений.

В новой версии появилась возможность приостановки показов по отдельным ключевым фразам, которая позволяет на время отключить ту или иную ключевую фразу. При этом вся накопленная статистика по ней будет сохранена. Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что останавливать можно любые активные фразы, как работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, так и те, что работают только в Рекламной сети.

В новую версию Директ Коммандера интегрировали счётчик набранных символов. Он всплывает при создании заголовка и текста объявления.

Кроме того, в результате обновления внутри каждой группы объявлений доступна автоматическая корректировка пересечений по ключевым фразам при помощи минус-слов. Так, например, если в группе встречаются фразы [шуба] и [шуба норковая], то после отправки на сервер к первой фразе добавится минус-слово-норковая. «Получается, что фразы в этой группе будут выглядеть так: шуба -норковая и шуба норковая», — сообщают представители Яндекса.

Директ Коммандер 2.10 уже доступен для загрузки по ссылке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook