Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2014 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28 % — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 29 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,9 млрд рублей (149,9 млн долларов США) и увеличился на 34 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по операционной прибыли составила 34,4 %.

• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 45,2 %.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 57,4 %.

Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (111,0 млн долларов США) и уменьшилась на 12 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,9 млрд рублей (99,4 млн долларов США), увеличившись на 24 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 33,5 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 30,0 %.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 38,0 %.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2014 года составил 43,8 млрд рублей (1 112,4 млн долларов США).

«Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2013 и 2014 года:

finrezy_III_2014_rus.png

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2014 года

• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2014 года составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet).

• Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года на 13 %.

• Количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.

• Приобретена технологическая платформа для управления интернет-рекламой ADFOX.

• Завершена сделка по покупке сервиса Auto.ru.

• Запущен сервис-агрегатор бытовых услуг Яндекс.Мастер.

• Перезапущен сервис Яндекс.Музыка — с новым дизайном и персональными рекомендациями.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке)

Компании и сервисы: LiveInternet, AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook