Яндекс останавливает показ объявлений о медицинских услугах

Яндекс останавливает показ объявлений о медицинских услугах

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Что нельзя рекламировать

В интернете нельзя размещать объявления о медицинских услугах. Например, о консультациях врачей, УЗИ, МРТ, массаже и любых других. Ниже примеры текстов, которые больше не могут быть приняты к показам:

  • Стоматология. Протезирование, отбеливание. Недорого.
  • Клиника Семейный Доктор. Все виды медицинских услуг.
  • Все виды обследований: УЗИ, МРТ. Скидки пенсионерам.
  • Консультация стоматолога. Семейным парам скидки.

Не требуется удалять информацию о медицинских услугах с рекламируемого сайта или исключать услуги из списка ключевых слов. Упоминания о них не должны содержаться непосредственно в объявлении.

Что рекламировать можно

Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Так что такие объявления и подобные им продолжают размещаться на сервисах Яндекса:

  • Дерматолог. 35 лет опыта, м. Таганская
  • Медицинский центр МедХелп. Отличные специалисты по всем направлениям
  • Стоматология. Бутово. 24/7
  • Опытный психолог. Анонимно. Надежно.

Еще немного примеров для сравнения:

Яндекс останавливает показ объявлений о медицинских услугах

Всем рекламодателям, чья деятельность связана с медицинской тематикой, настоятельно рекомендуется обратить внимание на эти изменения и отредактировать свои объявления так, чтобы они соответствовали требованиям закона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook