Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании

Поисковая система "Яндекс" перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Об этом еще осенью сообщил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013. 12 марта "Яндекс" напомнил о нововведении в своем блоге.

"Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам", — пишут представители компании.

Яндекс без ссылок

Пока что нововведение коснется только Московского региона и нескольких тематик, таких как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Затем оно будет распространяться и на остальные категории, а в будущем – в других регионах.

"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы", — наставляет "Яндекс" специалистов по веб-продвижению.

Видео с конференции:

Ранее представители "Яндекса" поясняли, что уже сейчас из 800 факторов ранжирования ссылочные составляют только 50. По их убеждению, что качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает.

SEO-специалисты срезу же после объявления выразили в социальных сетях множество негативных эмоций по поводу нововведения поисковика. Что станет с их работой, непонятно, поскольку рынок поисковой оптимизации составляет около половины рынка контекстной рекламы, а годовой доход крупнейших российских SEO-компаний достигает десятков миллионов долларов.

По материалам Seonews.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook