«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Компания Яндекс сообщила о перезапуске портала Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.

Сейчас на Авто.ру размещено более 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов — например, «трёхлетние иномарки» или «внедорожники до 5 лет».

Ещё одно нововведение — умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.

«Яндекс» перезапустил Auto.ru

Вместе с порталом обновилась мобильная версия Авто.ру и приложения для iOS и Android, которые доступны и на планшетах. В приложениях есть все основные функции сайта, а также возможность напрямую загружать в объявления фото и видео из памяти телефона или планшета. Приложения и веб-версия Авто.ру синхронизируются между собой.

В ближайшее время компания планирует запустить ряд новых опций для пользователей. В частности, несколько услуг, рассчитанных на «повышение прозрачности рынка» (например, проверка на юридическую чистоту автомобилей не только в Москве, но и по всей России) и обеспечение достоверности представляемых в объявлениях данных об автомобилях.

Также Auto.ru планирует активнее сотрудничать с дилерами. По расчетам аналитического агентства «Автостат», в прошлом году через дилерские центры было продано 400 тыс. автомобилей с пробегом, что составило 6,6% всего объема рынка подержанных автомобилей в России. При этом в начале 2015 года эксперты прогнозировали, что доля продаж подержанных авто в возрасте до семи лет через дилеров вырастет до 25%. «Мы надеемся, что большая часть сделок в этом сегменте будет происходить на Auto.ru», — говорит Ходырева.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook