Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям.

Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON. На этой основе пользователи могут создать свое уникальное поисковое решение, которое будет использовать все технологии «большого» поиска Яндекса, например, исправление ошибок, опечаток, неправильной раскладки и разного вариант написания слов.

Напомним, Поиск для интернет-магазинов, запущенный Яндексом 20 мая 2016 года в режиме закрытого бета-тестирования, в несколько кликов позволяет создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла.

Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация — описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. Позже планируется расширение перечня фильтров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook