Яндекс показал падение чистой прибыли компании на 43%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс показал падение чистой прибыли компании на 43%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года и 2015 год, которые показали уменьшение чистой прибыли Яндекса в 2015 финансовом году на 43% по сравнению с предыдущим годом до 9,7 млрд рублей ($132,8 млн).

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2014 и 2015 годов, а также за 2014 и 2015 финансовые годы:

Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 23% — до 18,1 млрд рублей (248,3 млн долларов США), а по сравнению с 2014 годом на 18% — до 59,8 млрд рублей (820,4 млн долларов США).

Операционная прибыль за IV квартал 2015 года составила 2,7 млрд рублей (37,5 млн долларов США) и уменьшилась на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. За год этот показатель составил 9,6 млрд рублей (131,6 млн долларов США), уменьшившись на 37% по сравнению с 2014 годом.

Рентабельность по операционной прибыли за IV квартал 2015 года составила 15,1%, за 2015 год - 16,0%.

Чистая прибыль в четвертом квартале составила 2,9 млрд рублей (39,1 млн долларов) и уменьшилась на 62% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. За год чистая прибыль составила 9,7 млрд рублей (132,8 млн долларов) и уменьшилась на 43% по сравнению с 2014 годом.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась за четвертый квартал 2015 года – на 8% до 3,6 млрд рублей ($49,8 млн), а за 2015 год на 11% до 12,2 млрд рублей ($167,1 млн).

Рентабельность по чистой прибыли за IV квартал 2015 года — 15,8%, за весь 2015 год – 16,2%

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2015 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвертом квартале 2015 года составила в среднем 57,3%, в третьем — 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 5%.
  • Количество рекламодателей превысило 394 тысячи, что на 24% больше, чем в четвертом квартале 2014, и на 11% больше, чем в третьем квартале 2015 года.
  • Microsoft и Яндекс объявили о стратегическом сотрудничестве, в результате которого Яндекс станет поиском по умолчанию на устройствах, работающих на платформе Windows 10 в России, Украине, Турции и ряде других стран.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке).

Ася Мелкумова, пресс-секретарь Яндекса: «Снижение чистой прибыли — «бумажное», отмечает пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, оно обусловлено прежде всего изменением курсов валют. Для оценки реальных успехов и динамики бизнеса «Яндекса» инвесторы смотрят на показатель «скорректированной чистой прибыли», который очищен от влияния ряда «бумажных» факторов, в том числе валютного, отмечает Мелкумова».

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса: «Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс. Мы также ввели новую технически сложную модель аукциона для размещения рекламы, что уже приносит ощутимые результаты».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook