«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Сервис "Яндекс.Маркет" предоставил производителям товаров возможность рекомендовать пользователям те или иные онлайн-магазины, в которых эти товары можно купить, говорится в сообщении сервиса.

Производитель заключает договор с "Яндекс.Маркетом" и публикует на своем сайте программу с критериями, выполняя которые, магазин может претендовать на статус рекомендованного. Среди условий могут быть дополнительная гарантия, качество обслуживания и так далее. Контроль над соответствием магазинов этим критериям осуществляет производитель, а "Яндекс.Маркет" не влияет на их взаимоотношения.

Такие магазины помечаются специальным значком в выдаче Маркета. Он показывается на страницах товаров производителя и не влияет на ранжирование товарных предложений:

"Яндекс" позволил производителям рекомендовать места продажи товаров

Программа "Рекомендованные магазины« является рекламным продуктом и подразумевает плату "Яндекс.Маркету" со стороны производителей. «Эта плата будет символической, и мы не планируем повышений. Для нас это некоммерческий продукт", — говорят в "Яндексе". В пресс-службе интернет-компании уточнили, что "Яндекс.Маркет" ведет коммерческое сотрудничество только с производителями и не регулирует взаимоотношения между производителем и магазинами.

Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче "Яндекс.Маркета" по тому или иному товару. При нажатии на него всплывает окно с сообщением, что магазин рекомендован производителем для покупки данного товара, и со списком всех рекомендуемых магазинов. На ранжирование товарных предложений в выдаче статус не влияет. Партнерами "Яндекс.Маркета" в запуске продукта стали компании Lenovo, Toshiba и ZyXEL, программа открыта для всех желающих производителей.

"Рекомендованные магазины", кому это нужно?

На первый взгляд выгодно крупным вендорам, в области электроники, бытовой техники и других традиционно популярных в интернете товаров.С помощью данной фичи они получают дополнительный инструмент управления магазинами партнерами.Но, как мне видится это стратегический  шаг самого ЯМаркета, для привлечения производителей в ЯМаркет. Если для крупных вендоров выгода понятна, то для всех остальных, она очень сомнительна, особенно для узких товарных ниш. В этом сегменте вендоров, Ямаркету помогут сами магазины, им всегда хочется выделится на фоне остальных, и они сами будут продвигать данную фичу производителям, комментирует директор по развитию в NetOptika.ru, Дмитрий Исаев.

Источник: clubs.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook