Яндекс представил новую поисковую платформу – Калининград

Яндекс представил новую поисковую платформу – Калининград

Яндекс запустил персональный поиск. Он предлагает пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные интересы и предпочтения. Так, по запросу [гарри поттер] любителю чтения Яндекс найдет прежде всего книгу, а не фильм или игру. Персональный поиск стал основой для новой поисковой платформы Яндекса – «Калининград».

Яндекс пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском. Эти данные учитываются при выборе подсказок и формировании результатов поиска. Например, футбольному фанату Яндекс добавляет в подсказки запросы, которые часто задают болельщики. А любителю смотреть фильмы в сети ищет ответы на сайтах с возможностью онлайн-просмотра. Таким образом, качество поиска для конкретного человека резко возрастает. Пользователь сразу получает тот ответ, который нужен именно ему, и экономит свое время.

«Люди разные, и на один и тот же вопрос им часто нужны разные ответы. Мы нашли решение, как использовать наши знания о пользователе, чтобы выбрать для него наилучший ответ из возможных. Можно сказать, что персональный поиск подстраивается под человека, опираясь на свой опыт общения с ним. Это позволяет улучшить качество ответов примерно на 75–80% запросов пользователя», — говорит менеджер проектов Денис Рогачевский.

По умолчанию персонализация работает для всех активных пользователей поиска. И чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его понимает. Отключить персональный поиск тоже можно, это легко сделать в настройках сервиса.

К созданию персонального поиска Яндекс шел постепенно. В прошлом году была запущена платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователя. Затем вышли несколько продуктов, которые отчасти персонализировали подсказки. Так, Яндекс стал добавлять в подсказки предыдущие запросы пользователя и сайты, на которые он часто заходит. Все эти продукты являются частью персонального поиска и, разумеется, вошли в «Калининград»

Источникcompany.yandex.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook