Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекса представила новую Яндекс.Метрику. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Яндекс представил новую Яндекс.Метрику

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Скажем, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Яндекс.Метрика — бесплатная система интернет-аналитики, которая позволяет измерять трафик, анализировать поведение посетителей и оценивать эффективность рекламных кампаний. В основе Метрики лежит разработанная в Яндексе система управления базами данных ClickHouse. Она способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчёты без задержек. Сейчас счётчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru. Помимо Метрики для сайтов, существует Метрика для мобильных приложений.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook