Яндекс придумал как реформировать КиноПоиск

Новая версия "КиноПоиска" будет запущена на отдельном домене и станет своего рода "дополнением" к оригинальной версии. По сути, новый "КиноПоиск" станет одним из разделов оригинального. Об этом в официальном блоге ресурса написал его руководитель Дмитрий Степанов.

По словам Степанова, оригинальную версию "КиноПоиска" будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

"Получается, что для многих сценариев подходит привычная версия "КиноПоиска", в то время как новая версия хорошо решает одну, но очень важную задачу - быстрый выбор и просмотр кино. Она не конкурирует с привычной версией, а скорее дополняет её.

Сейчас мы упрощаем бета-версию КиноПоиска и убираем из неё всё, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы «провяжем» новую версию с привычной и запустим её на отдельном домене — таким образом, она будет служить своего рода «дополнением» к оригинальной версии. По сути, новый КиноПоиск станет одним из разделов оригинального", написал Степанов

Напомним, "КиноПоиск" был перезапущен 8 октября. Ресурс не только сменил дизайн, но и обновил функционал, предоставив пользователям возможность покупать билеты и смотреть фильмы онлайн, а также создавать свои коллекции и просматривать подборки кино и сериалов различной тематики, собранных командой проекта

Однако, обновленный портал подвергся жесточайшей критике со стороны интернет-пользователей и экспертов. В результате 12 октября "Яндекс" вернул старый дизайн на основной домен kinopoisk.ru, а новый дизайн вывел на отдельный beta-домен с целью его дальнейшей доработки.

На фоне этих скандалов ушла в отставку руководитель проектов Ольга Мансурова, а затем была уволена команда разработчиков, работавших в проекте по 5-10 лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook