Яндекс придумал как реформировать КиноПоиск

Новая версия "КиноПоиска" будет запущена на отдельном домене и станет своего рода "дополнением" к оригинальной версии. По сути, новый "КиноПоиск" станет одним из разделов оригинального. Об этом в официальном блоге ресурса написал его руководитель Дмитрий Степанов.

По словам Степанова, оригинальную версию "КиноПоиска" будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

"Получается, что для многих сценариев подходит привычная версия "КиноПоиска", в то время как новая версия хорошо решает одну, но очень важную задачу - быстрый выбор и просмотр кино. Она не конкурирует с привычной версией, а скорее дополняет её.

Сейчас мы упрощаем бета-версию КиноПоиска и убираем из неё всё, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы «провяжем» новую версию с привычной и запустим её на отдельном домене — таким образом, она будет служить своего рода «дополнением» к оригинальной версии. По сути, новый КиноПоиск станет одним из разделов оригинального", написал Степанов

Напомним, "КиноПоиск" был перезапущен 8 октября. Ресурс не только сменил дизайн, но и обновил функционал, предоставив пользователям возможность покупать билеты и смотреть фильмы онлайн, а также создавать свои коллекции и просматривать подборки кино и сериалов различной тематики, собранных командой проекта

Однако, обновленный портал подвергся жесточайшей критике со стороны интернет-пользователей и экспертов. В результате 12 октября "Яндекс" вернул старый дизайн на основной домен kinopoisk.ru, а новый дизайн вывел на отдельный beta-домен с целью его дальнейшей доработки.

На фоне этих скандалов ушла в отставку руководитель проектов Ольга Мансурова, а затем была уволена команда разработчиков, работавших в проекте по 5-10 лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook