«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Интернет-магазины смогут продавать товары прямо на «Яндекс.Маркете» по предоплате с банковской карты или при оплате «Яндекс.Деньгами». Как считают в компании, это позволит онлайн-магазинам избежать кассового разрыва: магазин получит деньги после передачи товара в доставку.

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

(обновлено 05.06.14 17:00)

«Вместе с компанием Multiship запускаем доставку в регионы, а на странице “Яндекс.Маркета” будет показываться точный срок доставки — ориентировано на небольшие магазины»,- заявил Авдей. У «Яндекса» есть большие данные, платформа для их обработки, продолжил он: «И мы запускаем нашу систему рекомендаций товара». Система персональных рекомендаций будет предлагать пользователю дополнительные товары, которые могли бы его заинтересовать, на основе анализа данных о прошлых покупках, поисковых запросах и др.

«Мы гарантируем, что пользователь, который оплатил товар, получит его или мы вернем ему деньги», — рассказал руководитель сервиса. Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

Комиссия для всех интернет-магазинов по новой системе работы будет составлять 3%, сказал Авдей: 1% — по системе оплаты за переход на сайт и 2% — за проведение платежа. По его словам, средняя комиссия на рынке составляет около 5%. «Таким образом, мы будем предлагать одну из самых низких комиссий на рынке», — сказал он.

Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Прямая трансляция конференции доступна по ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известиям" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

далее →

Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

далее →

Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок.

далее →

AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook