«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Интернет-магазины смогут продавать товары прямо на «Яндекс.Маркете» по предоплате с банковской карты или при оплате «Яндекс.Деньгами». Как считают в компании, это позволит онлайн-магазинам избежать кассового разрыва: магазин получит деньги после передачи товара в доставку.

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

(обновлено 05.06.14 17:00)

«Вместе с компанием Multiship запускаем доставку в регионы, а на странице “Яндекс.Маркета” будет показываться точный срок доставки — ориентировано на небольшие магазины»,- заявил Авдей. У «Яндекса» есть большие данные, платформа для их обработки, продолжил он: «И мы запускаем нашу систему рекомендаций товара». Система персональных рекомендаций будет предлагать пользователю дополнительные товары, которые могли бы его заинтересовать, на основе анализа данных о прошлых покупках, поисковых запросах и др.

«Мы гарантируем, что пользователь, который оплатил товар, получит его или мы вернем ему деньги», — рассказал руководитель сервиса. Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

Комиссия для всех интернет-магазинов по новой системе работы будет составлять 3%, сказал Авдей: 1% — по системе оплаты за переход на сайт и 2% — за проведение платежа. По его словам, средняя комиссия на рынке составляет около 5%. «Таким образом, мы будем предлагать одну из самых низких комиссий на рынке», — сказал он.

Предоплата товара и система защиты покупателей заработают в июне, уточнил он.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от “зависающих” денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Прямая трансляция конференции доступна по ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook