Яндекс сообщил о запуске собственного браузера

Яндекс сообщил о запуске собственного браузера

1 октября 2012 года Яндекс сообщил о запуске  собственного браузера. Новый браузер использует облачные сервисы и технологии «Яндекса». Создатели браузера обещают, что в ближайшем времени будет доступна функция для интернет-магазинов: при входе на сайт интернет-магазина с помощью покупатель сразу будет видеть на панели ссылки на основные разделы этого сайта — товарные категории, корзина, контакты. 

В новый браузер встроены поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов «Яндекса». В адресной строке можно вводить как адреса сайтов, так и поисковые запросы. Если человек хочет задать вопрос другой поисковой системе, он может сделать это всего в один клик. Помимо поисковых продуктов, «Яндекс» интегрировал в браузер и другие облачные сервисы — например, переводчик. Программа умеет переводить как отдельные слова, так и целые веб-страницы. Кроме того, антивирусная технология «Яндекса» предупредит пользователя о зараженных веб-страницах, а система «Лаборатории Касперского» — об опасных файлах.

браузер Yandex

В качестве движка разработчики браузера Yandex выбран WebKit, который поддерживается многими разработчиками. Интерфейс базируется на открытом исходном коде Chromium. Благодаря технологическому сотрудничеству с компаниейOpera Software, «Яндекс» расширил WebKit в своей платформе технологией Opera Turbo. Она позволяет быстро загружать страницы даже при низкой скорости соединения. Режим Turbo появится уже в следующей версии продукта. В программу также добавлены компоненты, без которых современный браузер был бы неполным. Так, в него встроена свежая версия Adobe Flash и программа для просмотра PDF-файлов. Браузер поддерживает операционные системы Windows и Mac OS

Скачать браузер можно по ссылке — http://browser.yandex.ru/

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook