Яндекс сообщил о запуске собственного браузера

Яндекс сообщил о запуске собственного браузера

1 октября 2012 года Яндекс сообщил о запуске  собственного браузера. Новый браузер использует облачные сервисы и технологии «Яндекса». Создатели браузера обещают, что в ближайшем времени будет доступна функция для интернет-магазинов: при входе на сайт интернет-магазина с помощью покупатель сразу будет видеть на панели ссылки на основные разделы этого сайта — товарные категории, корзина, контакты. 

В новый браузер встроены поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов «Яндекса». В адресной строке можно вводить как адреса сайтов, так и поисковые запросы. Если человек хочет задать вопрос другой поисковой системе, он может сделать это всего в один клик. Помимо поисковых продуктов, «Яндекс» интегрировал в браузер и другие облачные сервисы — например, переводчик. Программа умеет переводить как отдельные слова, так и целые веб-страницы. Кроме того, антивирусная технология «Яндекса» предупредит пользователя о зараженных веб-страницах, а система «Лаборатории Касперского» — об опасных файлах.

браузер Yandex

В качестве движка разработчики браузера Yandex выбран WebKit, который поддерживается многими разработчиками. Интерфейс базируется на открытом исходном коде Chromium. Благодаря технологическому сотрудничеству с компаниейOpera Software, «Яндекс» расширил WebKit в своей платформе технологией Opera Turbo. Она позволяет быстро загружать страницы даже при низкой скорости соединения. Режим Turbo появится уже в следующей версии продукта. В программу также добавлены компоненты, без которых современный браузер был бы неполным. Так, в него встроена свежая версия Adobe Flash и программа для просмотра PDF-файлов. Браузер поддерживает операционные системы Windows и Mac OS

Скачать браузер можно по ссылке — http://browser.yandex.ru/

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook