Яндекс.Такси начинает обслуживать бизнес

Яндекс.Такси начало обслуживать бизнес. Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт.

Для подключения сервиса достаточно заключить договор с Яндекс.Такси и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы.

Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении Яндекс.Такси и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через личный кабинет — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчёту.

«Сейчас бизнес стремится следить за тратами, и мы помогаем с этим, — говорит генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. — Использовать Яндекс.Такси дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки».

Пока Яндекс.Такси для бизнеса доступно только в Москве, однако до конца года сервис запустится ещё в нескольких городах-миллионерах. Среднее время подачи в столице составляет около четырёх минут.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook