«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией «Яндекс.Момент»

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», работающий на основе местоположения пользователя. Об этом сообщают «Ведомости». Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были опубликованы на сайте в конце апреля.

«Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Для этого он будет показывать пользователю рекламу на мобильных и десктопных устройствах, используя для этого различные рекламные сети: как собственную, так и внешние, например, рекламу в Facebook и Instagram. Эксперимент, по словам Мелкумовой, начался несколько дней назад и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Точное количество участников и партнеров эксперимента Мелкумова не сообщила.

Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными. По словам Мелкумовой, компания будет брать с партнеров процент от стоимости услуги, которую помогла продать. В настоящее время все участники эксперимента участвуют в нем бесплатно.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сообщил изданию куратор эксперимента Юрий Вечер. «Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — добавил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook