Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Своим решением о работе с партнёрами по прямому договору рекламная сеть Яндекс поставила крест на компании Profit-Partner.ru. Сегодня на сайте компании было размещено сообщение о том, что в сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт. 

По информации от Яндекса, отказ от работы через ЦОП послужило желание самостоятельно принимать участие в отборе площадок для показа рекламных блоков, а так же максимально улучшить качество представленных в рекламной сети сайтов. Это официальная версия Яндекса.

А теперь копнём чуть глубже.

По непроверенной, но вполне реальной информации через ЦОПы проходили довольно приличные деньги. Если брать Profit-Partner.ru это около миллиона долларов оборота. Преимущество ЦОПов в возможности работать без договора и выводить деньги на кошельки электронных денег. Этот факт даёт огромные возможности для работы по "серым" схемам. Такие сайты безусловно присутствовали в РСЯ. После отказа от ЦОП работа по этим схемам становится невозможной.

Как следствие будет массовый отток вебмастеров из РСЯ с небольшим трафиком на сайте. Насколько длинный хвост этих мастеров покажет время. 

Текст письма от  Profit-Partner.ru

Рекламная сеть Яндекса завершает сотрудничество с Центрами обслуживания партнеров. В связи с этим компания Profit-Partner.ru прекращает свою работу.

  1. Просим Вас перенести все площадки на прямой договор с Яндексом в срок до 31 июля 2014 года.

  2. Все деньги, заработанные до 31 июля включительно, будут выплачены. Просим всех партнеров произвести настройки выплат до конца июля.

  3. В сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт.

  4. До конца 2014 года, в рабочее время, будет работать служба поддержки по e-mail: support@profit-partner.ru — для разрешения оставшихся вопросов.

  5. Просим Вас перенести домены и хостинг, заказанные за бонусы, в управление под Ваш аккаунт. Инструкция на форуме.

  6. Также просим в срок до 31 августа 2014 года перенести свои сайты с нашего бесплатного хостинга.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.
Profit-Partner.ru остается в прошлом. До встречи в новых, интересных и полезных проектах.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook