Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Своим решением о работе с партнёрами по прямому договору рекламная сеть Яндекс поставила крест на компании Profit-Partner.ru. Сегодня на сайте компании было размещено сообщение о том, что в сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт. 

По информации от Яндекса, отказ от работы через ЦОП послужило желание самостоятельно принимать участие в отборе площадок для показа рекламных блоков, а так же максимально улучшить качество представленных в рекламной сети сайтов. Это официальная версия Яндекса.

А теперь копнём чуть глубже.

По непроверенной, но вполне реальной информации через ЦОПы проходили довольно приличные деньги. Если брать Profit-Partner.ru это около миллиона долларов оборота. Преимущество ЦОПов в возможности работать без договора и выводить деньги на кошельки электронных денег. Этот факт даёт огромные возможности для работы по "серым" схемам. Такие сайты безусловно присутствовали в РСЯ. После отказа от ЦОП работа по этим схемам становится невозможной.

Как следствие будет массовый отток вебмастеров из РСЯ с небольшим трафиком на сайте. Насколько длинный хвост этих мастеров покажет время. 

Текст письма от  Profit-Partner.ru

Рекламная сеть Яндекса завершает сотрудничество с Центрами обслуживания партнеров. В связи с этим компания Profit-Partner.ru прекращает свою работу.

  1. Просим Вас перенести все площадки на прямой договор с Яндексом в срок до 31 июля 2014 года.

  2. Все деньги, заработанные до 31 июля включительно, будут выплачены. Просим всех партнеров произвести настройки выплат до конца июля.

  3. В сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт.

  4. До конца 2014 года, в рабочее время, будет работать служба поддержки по e-mail: support@profit-partner.ru — для разрешения оставшихся вопросов.

  5. Просим Вас перенести домены и хостинг, заказанные за бонусы, в управление под Ваш аккаунт. Инструкция на форуме.

  6. Также просим в срок до 31 августа 2014 года перенести свои сайты с нашего бесплатного хостинга.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.
Profit-Partner.ru остается в прошлом. До встречи в новых, интересных и полезных проектах.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook