Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Яндекс убил Profit-Partner.ru и другие ЦОПы

Своим решением о работе с партнёрами по прямому договору рекламная сеть Яндекс поставила крест на компании Profit-Partner.ru. Сегодня на сайте компании было размещено сообщение о том, что в сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт. 

По информации от Яндекса, отказ от работы через ЦОП послужило желание самостоятельно принимать участие в отборе площадок для показа рекламных блоков, а так же максимально улучшить качество представленных в рекламной сети сайтов. Это официальная версия Яндекса.

А теперь копнём чуть глубже.

По непроверенной, но вполне реальной информации через ЦОПы проходили довольно приличные деньги. Если брать Profit-Partner.ru это около миллиона долларов оборота. Преимущество ЦОПов в возможности работать без договора и выводить деньги на кошельки электронных денег. Этот факт даёт огромные возможности для работы по "серым" схемам. Такие сайты безусловно присутствовали в РСЯ. После отказа от ЦОП работа по этим схемам становится невозможной.

Как следствие будет массовый отток вебмастеров из РСЯ с небольшим трафиком на сайте. Насколько длинный хвост этих мастеров покажет время. 

Текст письма от  Profit-Partner.ru

Рекламная сеть Яндекса завершает сотрудничество с Центрами обслуживания партнеров. В связи с этим компания Profit-Partner.ru прекращает свою работу.

  1. Просим Вас перенести все площадки на прямой договор с Яндексом в срок до 31 июля 2014 года.

  2. Все деньги, заработанные до 31 июля включительно, будут выплачены. Просим всех партнеров произвести настройки выплат до конца июля.

  3. В сентябре сайт Profit-Partner.ru будет закрыт.

  4. До конца 2014 года, в рабочее время, будет работать служба поддержки по e-mail: support@profit-partner.ru — для разрешения оставшихся вопросов.

  5. Просим Вас перенести домены и хостинг, заказанные за бонусы, в управление под Ваш аккаунт. Инструкция на форуме.

  6. Также просим в срок до 31 августа 2014 года перенести свои сайты с нашего бесплатного хостинга.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.
Profit-Partner.ru остается в прошлом. До встречи в новых, интересных и полезных проектах.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook