Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс вернёт «старый» Кинопоиск

Яндекс принял решение вернуть доступ к старой версии Кинопоиска и дополнительно обсудить новую с пользователями.

В четверг, 8 октября, после длительного закрытого тестирования, Яндекс запустил новую версию КиноПоиска. Однако некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Яндекс приносит свои извинения пользователям за эти проблемы и, как только это станет возможным технически, откроет для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене.

Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Прежняя версия будет работать до тех пор, пока специалисты Яндекса не убедятся в том, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.

Ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию можно найти здесь

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook