Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2.9 уже доступна для скачивания владельцам компьютеров на Windows и Mac.

За последний месяц Яндекс.Директ анонсировал несколько нововведений. Среди них — новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», новые способы массовой загрузки единых минус-слов в XLS и CSV и расширенный набор быстрых ссылок в объявлениях. Эти инструменты теперь доступны и в обновленной версии Коммандера.

Подробнее о том что нового:

  • Расширенные фильтры для каждой колонки

    С их помощью вы можете фильтровать кампании, группы, объявления и фразы, применяя сложные условия по любом параметру.

    Чтобы открыть расширенные фильтры, нужно нажать на иконку воронки под соответствующей таблицей.

  • Улучшенные навигационные ссылки

    Теперь через блок навигационных ссылок можно перейти к множеству родительских элементов.

    Например, выделив все группы кампании и затем выбрав нужные фразы – можно перейти к тем группам, которые содержат выбранные фразы. Для этого нужно кликнуть на соответствующую ссылку в блоке навигационных ссылок над таблицей.

  • Расширенный набор быстрых ссылок

    К объявлениям можно добавить от 1 до 4 быстрых ссылок.

  • Единые минус-слова в XLS и CSV

    В XLS и CSV-файлах для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус слова на объявление/группу».

    Необязательно указывать минус-слова для каждой фразы конкретного объявления достаточно написать их всего один раз. 

  • Стратегия «Средняя цена конверсии»

    Настраивать новую стратегию для автоматического управления кампаниями «Средняя цена конверсии» теперь можно и в приложении.

  • Настройки программы

    В Коммандере появилось окно с общими настройками работы программы.

    Сейчас доступны две опции: включение/отключение резервного копирования и настройка папки для хранения данных. Со временем количество настроек будет увеличиваться для обеспечения гибкости и удобства работы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook