Яндекс запускает алгоритм "Минусинск"

На конференции "Неделя Байнета. Истоки" представитель Яндекс Александр Садовский сообщил, что 15 мая поисковой системой будет запущен новый алгоритм ранжирования сайтов — "Минусинск". Главная цель алгоритма — понижение в выдаче сайтов, которые активно покупают ссылки. Под действие алгоритма попадут все сайты, во всех регионах и всех тематик. 

Если раньше Яндекс игнорировал SEO-ссылки, то сейчас сайты будут пессимизироваться. Заявление об отмене ссылочного год назад позволило снизить закупку ссылок на 14% по данным Яндекса. Аргументом к запуску нового алгоритма стала возможность переориентации бюджета из ссылочного в улучшение качества сайта. Ведь, по словам Садовского, качественных сайтов не хватает даже на ТОП-10. 

При этом было сказано, что всем сайтам, которые попадают под действие алгоритма, будет выслано предупреждение в Яндекс. Вебмастере — так называемая "красная карточка", а также сообщения в sms. При этом инструмента отклонения ссылок создавать в Яндекс не планируется.

«Единственно верное направление развития Вашего сайта — это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность», пишет «Яндекс» в своем блоге.

Материалы по теме:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

Amazon запустил собственный видеохостинг

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon, запустил собственный видеохостинг Video Direct. Сервис работает по схожему принципу с YouTube, с его помощью авторы могут зарабатывать на своих видео.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook