Яндекс запускает алгоритм "Минусинск"

На конференции "Неделя Байнета. Истоки" представитель Яндекс Александр Садовский сообщил, что 15 мая поисковой системой будет запущен новый алгоритм ранжирования сайтов — "Минусинск". Главная цель алгоритма — понижение в выдаче сайтов, которые активно покупают ссылки. Под действие алгоритма попадут все сайты, во всех регионах и всех тематик. 

Если раньше Яндекс игнорировал SEO-ссылки, то сейчас сайты будут пессимизироваться. Заявление об отмене ссылочного год назад позволило снизить закупку ссылок на 14% по данным Яндекса. Аргументом к запуску нового алгоритма стала возможность переориентации бюджета из ссылочного в улучшение качества сайта. Ведь, по словам Садовского, качественных сайтов не хватает даже на ТОП-10. 

При этом было сказано, что всем сайтам, которые попадают под действие алгоритма, будет выслано предупреждение в Яндекс. Вебмастере — так называемая "красная карточка", а также сообщения в sms. При этом инструмента отклонения ссылок создавать в Яндекс не планируется.

«Единственно верное направление развития Вашего сайта — это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность», пишет «Яндекс» в своем блоге.

Материалы по теме:

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook