Яндекс запускает алгоритм "Минусинск"

На конференции "Неделя Байнета. Истоки" представитель Яндекс Александр Садовский сообщил, что 15 мая поисковой системой будет запущен новый алгоритм ранжирования сайтов — "Минусинск". Главная цель алгоритма — понижение в выдаче сайтов, которые активно покупают ссылки. Под действие алгоритма попадут все сайты, во всех регионах и всех тематик. 

Если раньше Яндекс игнорировал SEO-ссылки, то сейчас сайты будут пессимизироваться. Заявление об отмене ссылочного год назад позволило снизить закупку ссылок на 14% по данным Яндекса. Аргументом к запуску нового алгоритма стала возможность переориентации бюджета из ссылочного в улучшение качества сайта. Ведь, по словам Садовского, качественных сайтов не хватает даже на ТОП-10. 

При этом было сказано, что всем сайтам, которые попадают под действие алгоритма, будет выслано предупреждение в Яндекс. Вебмастере — так называемая "красная карточка", а также сообщения в sms. При этом инструмента отклонения ссылок создавать в Яндекс не планируется.

«Единственно верное направление развития Вашего сайта — это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность», пишет «Яндекс» в своем блоге.

Материалы по теме:

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook