«Яндекс» запускает сервис автоматической модерации фотографий

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис разработало подразделение «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory (YDF). В его основу легли технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные ранее для нужд поисковика. При помощи сервиса можно искать копии изображений в интернете, а также проверить фотографию на соответствие правилам какого-либо сайта.

В «Яндексе» считают, что новая технология будет полезна тем участникам рынка, которые тратят много ресурсов на модерацию загружаемого пользователями контента: соцсетям, сервисам знакомств, сайтам объявлений, торговым интернет-площадкам.

Сервис, например, можно использовать для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах, утверждают в «Яндексе». Но правообладатели должны будут сами определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск "Яндекса" по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет»,— пояснили в компании.

Сервис платный, стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. Для клиентов, которым необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, стоимость услуг рассчитывается индивидуально. При этом YDF гарантирует результат и выставит счёт только в том случае, если будут достигнуты поставленные ключевые показатели эффективности, пообещали в «Яндексе».

Президент Sistema VC Алексей Катков считает разработку YDF «перспективной». «Помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса»,— сказал он.

Компании и сервисы: Yandex Data Factory
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook