Яндекс запустил алгоритм Владивосток

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Яндекс запустил алгоритм Владивосток

Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма под названием Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц.

Свое название алгоритм получил в честь столицы российского Дальнего Востока - именно в этом регионе была зафиксирована наибольшая доля пользователей мобильного интернета. Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы планируется его внедрение также в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.

В конце ноября 2015 года Яндекс стал помечать в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Тогда же было объявлено, что через несколько месяцев поисковик начнет учитывать фактор мобилопригодности в ранжировании. Сегодня это время пришло.

Команда Яндекса уточняет, что если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Для поиска важно, чтобы пользователь попадал только на страницы, с которыми ему будет удобно взаимодействовать. Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу на компьютере и в смартфоне могут различаться, а мобилопригодные страницы, при прочих равных, в мобильном поиске будут ранжироваться выше.

Для того чтобы страница сайта была признана мобилопригодной она должна соответствовать нескольким требованиям.

Во-первых, на ней не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и т.д.) должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево, чтобы ее изучить.

Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются многими мобильными браузерами. К таким элементам относятся flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины. При этом в мобильной выдаче Яндекс.Видео ролики, которые не поддерживают html5, а работают только с flash, теперь вообще не показываются - большинство современных мобильных браузеров их не могут воспроизвести.

Для того, чтобы проверить, будет ли признана конкретная страница вашего сайта мобилопригодной, можно воспользоваться инструментом «Проверка мобильных страниц» в новом Яндекс.Вебмастере. А при помощи инструмента «Диагностика сайта» можно проверить на мобилопригодность весь сайт. Этот инструмент будет особенно полезен для тех, кто только сделал свой сайт мобилопригодным и хочет сообщить об этом поисковому роботу Яндекса как можно быстрее. 

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook