«Яндекс» запустил аналог Google Docs

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер.

Зарегистрированным пользователям доступны три программы из облачного офисного пакета Microsoft: Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Для редактирования доступны файлы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx. Набор основных команд и операций - такой же, как в "офлайновых" версиях.

«Удобство облачного хранилища во многом зависит от того, какие инструменты для работы с файлами в нём есть, — говорит Наталья Хайтина, руководитель облачных сервисов Яндекса. — Диск уже умеет проигрывать аудио- и видеофайлы, позволяет обрабатывать изображения, просматривать архивы и читать электронные книги. Теперь в нём есть и редактор документов, благодаря которому люди могут работать с текстами, таблицами и презентациями в онлайне. Это особенно удобно, если на компьютере нет Microsoft Office или других офисных приложений».

Редакционное тестирование сервиса показало, что совместное (несколькими пользователями по очереди) "облачное" редактирование возможно лишь тогда, когда документ создан в Microsoft Word 2010, в Microsoft Word для Mac 2011 и в Word Online. Документы, созданные в более ранних версиях текстового редактора (начиная с Word 2007) можно открыть в облаке лишь в режиме чтения.

Также могут возникнуть проблемы у пользователей неактивированных и "кривых" версий программ из пакета MS Office.

В будущем Яндекс пообещал расширить возможности онлайн-редактирования документов: для обработки в "облаке" станут доступны вложения к письмам  "Яндекс.Почты".

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook