«Яндекс» запустил аналог Google Docs

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер.

Зарегистрированным пользователям доступны три программы из облачного офисного пакета Microsoft: Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Для редактирования доступны файлы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx. Набор основных команд и операций - такой же, как в "офлайновых" версиях.

«Удобство облачного хранилища во многом зависит от того, какие инструменты для работы с файлами в нём есть, — говорит Наталья Хайтина, руководитель облачных сервисов Яндекса. — Диск уже умеет проигрывать аудио- и видеофайлы, позволяет обрабатывать изображения, просматривать архивы и читать электронные книги. Теперь в нём есть и редактор документов, благодаря которому люди могут работать с текстами, таблицами и презентациями в онлайне. Это особенно удобно, если на компьютере нет Microsoft Office или других офисных приложений».

Редакционное тестирование сервиса показало, что совместное (несколькими пользователями по очереди) "облачное" редактирование возможно лишь тогда, когда документ создан в Microsoft Word 2010, в Microsoft Word для Mac 2011 и в Word Online. Документы, созданные в более ранних версиях текстового редактора (начиная с Word 2007) можно открыть в облаке лишь в режиме чтения.

Также могут возникнуть проблемы у пользователей неактивированных и "кривых" версий программ из пакета MS Office.

В будущем Яндекс пообещал расширить возможности онлайн-редактирования документов: для обработки в "облаке" станут доступны вложения к письмам  "Яндекс.Почты".

Автор: Анна

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook