Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

В основе этого решения - YML, специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в Яндекс.Маркет. 

Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация - описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. 

В поиске для интернет-магазинов работают основные технологии "большого" поиска Яндекса, например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные варианты названия товара – это может быть полезно в случаях, когда иностранная марка или бренд имеют несколько обиходных или ошибочных, но распространенных вариантов написания. Например, в ответ на запросы "Huavei", "Huawey", "Хуавей" или "Хуавее" технология Яндекса будет показывать товары с названием "Huawei".  

Поисковое решение для интернет-магазинов запущено в режиме закрытого бета-тестирования. Записаться на участие в нём можно по ссылке: https://events.yandex.ru/surveys/3301/

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook