Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.

Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400. Тогда в блоке показывались медийные баннеры только такого размера или реклама Яндекс.Директа фиксированного формата.

Теперь это ограничение снято. В аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, а блок меняет размеры в зависимости от победителя. Это увеличивает число участников торгов и, соответственно, ваш потенциальный доход.

При создании блока необходимо выбрать тип рекламного места (горизонтальная, вертикальная или квадратная область). В зависимости от вашего выбора, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Вы можете изменять его, добавляя или удаляя те форматы, которые вам кажутся неподходящими.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Например, в ваше горизонтальное рекламное место можно разместить форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.

Опция «Максимально заполнять область рекламой» позволяет использовать нефиксированные блоки Яндекс.Директа. Таким образом, вы можете настроить количество объявлений Директа в блоке, чтобы они автоматически заполняли собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

В случае, если опция отключена, объявления Директа будут показываться в одном из выбранных вами фиксированных форматов.

Настроить мультиформатные блоки RTB можно найти в партнерском интерфейса. Более подробную информацию можно посмотреть в разделе помощи РСЯ.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook