«Яндекс» запустил онлайн-курсы по изучению «Яндекс.Метрики»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания «Яндекс» запустила обучающие онлайн-курсы, которые помогут пользователю освоить сервис «Яндекс.Метрика». 

Сейчас пользователям доступна только первая часть курса из пяти — «Основы работы с „Яндекс.Метрикой“». Урок рассказывает о том, как сделать счетчик, правильно загрузить его на сайт и собрать статистику.

"Представьте себе транспортную компанию. У нее есть парк автомобилей, которые развозят заказы клиентам. А еще есть владелец, который понятия не имеет, сколько было доставлено товаров, сколько ушло бензина на доставку, исправны ли машины, сколько клиентов отказались от своих заказов. Странно, правда? Вряд ли такая компания работает эффективно. А главное, работа «вслепую» делает её неуправляемой – масштабировать процессы и планировать развитие такого бизнеса технически невозможно", говорится во вступительном слове к курсу.

Без аналитики:

С аналитикой:

Всего в курсах пять уроков, в некоторых есть вопросы для проверки. Следующий курс будет посвящен изучению аудитории сайта. В «Яндексе» советуют изучать уроки по порядку и пройти всю программу, даже если она кажется пользователю очень простой.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook