«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Смарт-баннер — это шаблон, автоматически подтягивающий данные о товарах из ассортимента магазина. При создании таких баннеров используется информация о том, что тот или иной пользователь ищет в интернете. Дополнительные требования описаны на сайте. 

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, первым делом новый рекламный формат будет запущен дня рынка электронной торговли, но тестируются также кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Новые баннеры от «Яндекса» будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», насчитывающей десятки тысяч сайтов. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть компании от продаж медийной и контекстной рекламы получила 10,476 млрд рублей. В целом же объём российского рынка интернет-рекламы за этот период, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 64,7-66,6 млрд рублей.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — считает глава венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков.

Другие участники рекламного рынка, например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уже предлагают технологии, подобные смарт-баннерам. «Но Яндекс попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы Маркета и Директа, и о них у Яндекса накапливается больше всего данных», — говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, DoubleClick for Advertisers (DFA), Criteo, Adroll
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook