Яндекс запустил расширенный геотаргетинг в Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В кампаниях Яндекс.Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.

Например, приехав на конференцию в Минск, условный пользователь Василий вполне может искать «краснодар недорогой шиномонтаж» — потому что планирует наконец сменить зимнюю резину по возвращении домой. Добавим сюда «ресторан с завтраками в Краснодаре», который Василий ищет накануне вылета – все из того же из Минска. По приезде Василий скорее всего отправится на завтрак в выбранный ресторан и заедет в ваш автосервис. Потому что заранее подобрал релевантное предложение в своем городе, ведя поиски из другой страны.

А теперь представим себе Машу.

Если речь не о туфлях и сумочках, Маша долго решается на дорогие покупки. И вот уже три месяца присматривается к модным беспроводным наушникам за 8 989 рублей. Дело решает не что-нибудь, а командировка в Милан — скачки валютного курса не дали Маше совершить желанную покупку: те же самые наушники стоят за границей минимум 180 евро. Да и туфли с сумочками недешевы. Поэтому Маша прямо из миланской гостиницы ищет наушники в Москве и заказывает доставку на свой домашний адрес — пока они не подорожали в России. А потом заказывает еще пару платьев. И сумочку. 

До появления алгоритма георасширения задача не упускать таких клиентов решалась созданием отдельных кампаний на каждый регион, прописыванием в них ключей и текстов с названием городов. C сегодняшнего дня эту задачу берет на себя система Директа. 

До запуска специалисты Директа тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не были получены на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по полученным данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте.

При таких результатах теста, было принято решение сделать опцию включенной по умолчанию во всех кампаниях Директа. Но наблюдения показывают, что туризм и путешествия — самая специфичная с точки зрения геонастроек тематика: кампании по регионам здесь и так продуманы максимально подробно и грамотно, так что опцию расширенного геотаргетинга в них имеет смысл отключить.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook