Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер. С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Яндекс.Мастер быстро найдёт профессионалов, которые сделают всё в лучшем виде.

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Каждый месяц пользователи задают Яндексу 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. Яндекс.Мастер мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».

Сейчас у Яндекс.Мастера около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с Мастером позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.

В настоящий момент Яндекс.Мастер позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию. 

Как думаете, что теперь будет с сервисами типа youdo.com?

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook