Яндекс запустил специальную группу отчетов по Островам

В блоге Яндекса, появилось сообщение о том, что в Яндекс.Метрике стала доступна специальная группа отчетов по островам — интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.

0_96e79_5c29f8d5_XXL.png

Со вчерашнего дня каждый желающий может получить все данные о том, как пользователи работают с островом. Например:

  • Как часто и по каким фразам остров находят на поиске Яндекса?
  • Многие ли используют его для решения своих задач?
  • Как люди взаимодействуют с формой — какие поля они заполняют и изменяют, а какие оставляют без внимания?
  • Какая конверсия у посетителей, которых остров привел на сайт?

Ответы на эти и другие вопросы легко найти на вкладке «Острова». Все подробности о новых отчетах в ближайшее время появятся в помощи. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook