Яндекс запустил Youtube-канал о рекламных технологиях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс запустил официальный Youtube-канал, посвященный маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям.

На канале собрано много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целая коллекция видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями.

На канале предлагаются разные форматы обучения: вебинары, онлайн-курсы, конференции, практикумы и много другого полезного виодеоконтента. Для удобства все разделено на несколько плейлистов: например, в разделе Стратегии рекламы собраны самые интересные выступления с больших конференций, а в Решениях — записи вебинаров с ответами на популярные вопросы о конкретных продуктах.

Есть также специальный плейлист с короткими пошаговыми видео в формате «Как это настроить» — прямиком из интерфейса. А еще есть раздел от команды Метрики с видеозаписями вебинаров о веб-аналитике и ссылками на презентации.

На новом Youtube-канале Яндекса каждый сможет выбрать удобный для себя формат получения информации и узнать, как найти грамотное решение для своих бизнес-задач.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook