«Яндекс» займется логистикой

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс» займется логистикой

Российский поисковик «Яндекс» займется логистикой для интернет-магазинов. Компания сообщила, что заключила соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для онлайн-ритейла. В рамках сделки «Яндекс» покупает за $1 млн программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов долларов, следует из сообщения «Яндекса». Разработчики MultiShip буду работать в «Яндексе».

Привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединенная команда разработчиков «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики, говорится в сообщении. MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии, «Яндекс» будет использовать приобретенное ПО для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».

Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике, объясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Небольшие магазины, по его словам, не могут сами организовать доставку по стране. «Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к Яндекс.Маркету», — добавляет Авдей. А руководитель MultiShip Мерген Чумудов надеется, что при поддержке «Яндекса» компания сможет «в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны, что даст толчок стремительному развитию е-commerce в России».

Напомним, в прошлом году «Яндекс.Маркет» анонсировал возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса. В этом году «Яндекс.Маркет» обещает запустить функцию оплаты заказа сразу на сайте сервиса, при помощи банковской карты или «Яндекс.Денег». Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.

Источник: company.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook