YouTube на 360 градусов

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube представил новый инструмент, который может быть интересен не только интернет-пользователям, но и рекламодателям. Речь идет о поддержке видео с обзором 360 градусов, которое позволит просматривать ролики под разными углами.

Пока новый инструмент работает с помощью приложения YouTube только для Android. Чтобы взглянуть на то, что происходит в ролике под другим углом, нужно лишь двигать телефон или планшет в разные стороны, пока идет воспроизведение. При просмотре видеороликов на десктопе в Chrome менять угол зрения можно с помощью мыши.

"Представьте, что на вашем видео с концерта можно рассмотреть и сцену, и толпу поклонников. Вообразите, что, просматривая ваш вингсьют-прыжок, друзья увидят и небо, и землю, и все вокруг. Вы даже можете создать интерактивное видео, где зрители сами выбирают варианты развития событий", — говорится в блоге Youtube.

В ближайшее время функция появится на iPhone, iPad и других устройствах, обещают разработчики. На сегодняшний день в продаже (или готовятся к выпуску) следующие модели камер с функцией съемки видеопанорам, совместимых с YouTube: Bublcam, 360cam от Giroptic, Allie от IC Real Tech, SP360 от Kodak и RICOH THETA. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook