YouTube вводит платную подписку

YouTube вводит платную подписку

Слухи о введении популярным видеохостингом платной подписки стремительно обретают форму, и возможность смотреть ролики без рекламы за деньги может появиться уже через несколько месяцев.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Google, котором у принадлежит видеосервис, уже сообщил владельцам популярных YouTube-каналов о том, что нововведение будет реализовано до конца 2015 года. Оно предполагает доступ к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.

«Создавая новое платное предложение, мы генерируем для вас новые источники дохода, которые поддержат ваши быстрорастущие рекламные возможности», — говорится в письме интернет-компании, направленном владельцам видеоконтента на YouTube.

Однако Google отказывается сообщать подробности запуска платной подписки в рамках видеохостинга.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook