YouTube запускает прямые трансляции в мобильном приложении

YouTube запустит сервис для ведения прямых трансляций внутри собственного мобильного приложения. Об этом пишет Mashable. После выхода функции у Periscope и Facebook Live появится серьезный конкурент. 

В обновленной версии приложения YouTube появится кнопка для запуска стриминга. Автор трансляции сможет установить фоновое изображение и общаться со зрителями в режиме реального времени.

Большинство видеоблогеров базируются на YouTube и, очевидно, им будет проще взаимодействовать с аудиторией на привычной платформе. Именно на это и рассчитывают разработчики. 

Глава YouTube Сьюзен Войжитски считает, что запуск функции привлечет еще больше пользователей, а также поможет вернуть тех, увлекся Periscope и его аналогами. На данный момент возможность вести прямые трансляции доступна лишь нескольким популярным видеоблогерам, однако в ближайшее время она откроется для всех.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook