YouTube запустил прямые трансляций на 360-градусов

YouTube сообщил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе. 

Трансляции в формате 360 градусов на данный момент можно запускать с камер Ricoh Theta, ALLie и Orah 4i. Это также можно будет сделать через открытый API YouTube.

«Благодаря возможностям видео 360 теперь каждый сможет «прожить» событие вместе с его участниками где бы он не находился. Студенты смогут в реальном времени присутствовать на важных мероприятиях, не выходя из аудитории. Путешественники побывают в далеких странах, а исследователи  спустятся в морские глубины без специального оборудования и физических перегрузок, которые бы они испытали в реальности...То, что раньше было многим недоступно, сейчас стало возможным в любое время и в любом месте», - комментирует запуск глава отдела разработки продукта YouTube Нил Мохан (Neal Mohan).

Поддержка пространственного аудио позволит дополнить визуальный опыт пользователей звучанием, сопоставимым с реальным. Пространственный звук – результат использования различных технологий, позволяющих передавать звуки, которые раздаются из определённых мест вокруг пользователя, а не просто с разных сторон, как в обычном стерео.

«Сегодня мы также запускаем функцию пространственного звучания для видео на YouTube. Благодаря видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объёмным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире или если он заранее был записан соответствующим образом», - сообщается в блоге видеохостинга.

На данный момент доступ к новым возможностям в сервисе получили пользователи Android-устройств. В будущем поддержка нового формата видео и аудио появится и на других платформах.

Напомним, что видеохостинг начал поддерживать панорамные 360-градусные видео в марте 2015 года. В июле того же года Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook