YouTube запустил прямые трансляций на 360-градусов

YouTube сообщил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе. 

Трансляции в формате 360 градусов на данный момент можно запускать с камер Ricoh Theta, ALLie и Orah 4i. Это также можно будет сделать через открытый API YouTube.

«Благодаря возможностям видео 360 теперь каждый сможет «прожить» событие вместе с его участниками где бы он не находился. Студенты смогут в реальном времени присутствовать на важных мероприятиях, не выходя из аудитории. Путешественники побывают в далеких странах, а исследователи  спустятся в морские глубины без специального оборудования и физических перегрузок, которые бы они испытали в реальности...То, что раньше было многим недоступно, сейчас стало возможным в любое время и в любом месте», - комментирует запуск глава отдела разработки продукта YouTube Нил Мохан (Neal Mohan).

Поддержка пространственного аудио позволит дополнить визуальный опыт пользователей звучанием, сопоставимым с реальным. Пространственный звук – результат использования различных технологий, позволяющих передавать звуки, которые раздаются из определённых мест вокруг пользователя, а не просто с разных сторон, как в обычном стерео.

«Сегодня мы также запускаем функцию пространственного звучания для видео на YouTube. Благодаря видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объёмным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире или если он заранее был записан соответствующим образом», - сообщается в блоге видеохостинга.

На данный момент доступ к новым возможностям в сервисе получили пользователи Android-устройств. В будущем поддержка нового формата видео и аудио появится и на других платформах.

Напомним, что видеохостинг начал поддерживать панорамные 360-градусные видео в марте 2015 года. В июле того же года Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook