YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил новый рекламный сервис под названием Google Preferred Breakout Videos, с помощью которого рекламодатели смогут размещать рекламу в быстро набирающих популярность роликах.

Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, сообщает Business Insider. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).

А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных  роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook