YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей.

В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи. В свою очередь получатель сможет ответить текстовым сообщением или же отправить ещё одно видео. Все сообщения будут храниться в новом разделе Shared.

В беседе можно будет отметить отдельные сообщения как понравившиеся, просмотреть отправленные ролики и пригласить к обсуждению больше участников.

Хотя доступ к нововведению ограничен, пользователи могут отправлять сообщения своим друзьям и другим людям из списка контактов и, таким образом, увеличивать охват этой функции. 

В YouTube надеются, что новый функционал будет способствовать более активному шерингу и комментированию в рамках сервиса. Он также призван удержать пользователей внутри приложения. Теперь им не нужно будет использовать сторонние мессенджеры, чтобы поделиться видео с друзьями.

Когда возможность обмена сообщениями будет запущена для всех пользователей, в компании не уточняют.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook