Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок

Смотрите в каталоге

Еще в мае 2016 года стало известно, что Юлия Высоцкая намеревается запустить сеть магазинов бакалейных товаров «Едим дома». Как сообщает РБК, на сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».

Площадь магазинов составляет не более ста квадратных метров, на витринах представлено примерно 1500 товарных позиций – в основном, это продукты российского производства, не представленные в большинстве продуктовых сетей.

В планах Юлии Высоцкой значится развитие сети «Едим дома» и по регионам страны – примерно треть магазинов будет открыто самостоятельно, остальная часть – по договору франчайзинга.

Представители компании заявляют, что в 2017 году планируется открыть более двух десятков торговых точек. Сумма инвестиций не была озвучена, однако, по информации «Коммерсанта», она может составить до 150 миллионов рублей. Также летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» будут открываться магазины по продаже посуды.

Компании и сервисы: Едим Дома
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook