"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Интернет-магазин "Юлмарт" в 2016 году планирует IPO, в ходе которого может продать до 25% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу совета директоров и совладельца Дмитрия Костыгина.

«Как ни странно, спрос на наши акции есть», — говорит Костыгин.

Привлеченные в ходе IPO деньги ритейлер планирует потратить на строительство центров исполнения заказов в европейской части России.

JPMorgan и Morgan Stanley оценивают "Юлмарт" в $5−6 млрд, по этой оценке, «если все пойдет хорошо», компания и будет размещать свои акции, говорит РБК Костыгин. То есть по нынешним цифрам "Юлмарт" может привлечь до $1,5 млрд, хотя в своем заявлении говорит о планах на $1 млрд.

Место размещения пока не определено — если во время подготовки компанию оценят ниже предварительной суммы, то площадка будет американской, в противном случае — Лондонская биржа. В Ulmart это объясняют тем, что в Лондоне есть смысл делать только крупные размещения.

20 января "Юлмарт" представил свои финансовые результаты за 2014 год. Объем продаж компании составил $1,3 млрд — на 30% больше показателя 2013 года. Ulmart отстал от собственных прогнозов — в начале 2014 года Костыгин рассчитывал на рост в 60%. Впрочем, на фоне нестабильной экономики и слабеющего рубля, рост на 30% — тоже кажется очень неплохим результатом.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook