"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Интернет-магазин "Юлмарт" в 2016 году планирует IPO, в ходе которого может продать до 25% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу совета директоров и совладельца Дмитрия Костыгина.

«Как ни странно, спрос на наши акции есть», — говорит Костыгин.

Привлеченные в ходе IPO деньги ритейлер планирует потратить на строительство центров исполнения заказов в европейской части России.

JPMorgan и Morgan Stanley оценивают "Юлмарт" в $5−6 млрд, по этой оценке, «если все пойдет хорошо», компания и будет размещать свои акции, говорит РБК Костыгин. То есть по нынешним цифрам "Юлмарт" может привлечь до $1,5 млрд, хотя в своем заявлении говорит о планах на $1 млрд.

Место размещения пока не определено — если во время подготовки компанию оценят ниже предварительной суммы, то площадка будет американской, в противном случае — Лондонская биржа. В Ulmart это объясняют тем, что в Лондоне есть смысл делать только крупные размещения.

20 января "Юлмарт" представил свои финансовые результаты за 2014 год. Объем продаж компании составил $1,3 млрд — на 30% больше показателя 2013 года. Ulmart отстал от собственных прогнозов — в начале 2014 года Костыгин рассчитывал на рост в 60%. Впрочем, на фоне нестабильной экономики и слабеющего рубля, рост на 30% — тоже кажется очень неплохим результатом.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook