«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Владельцы сети DIY «Метрика» и интернет-ретейлера «Юлмарт» могут создать совместную компанию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Как уточняет гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет, цель переговоров — создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. По его словам, концепция проекта позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы.

«Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в реконструкцию одного гипермаркета в сумму от 200 млн до 400 млн руб. в зависимости от площади объекта.

Компании и сервисы: Метрика, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook