"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Российский ритейлер "Юлмарт" планирует открыть pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич. Сейчас компания ведет переговоры по аренде помещения.

Временный магазин будет запущен этой весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалом можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России.

В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, говорит Сергей Федоринов. Однако высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а многим высокая стоимость доставки не позволяет даже отправлять подарки близким. "Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день", — отметил топ-менеджер.

"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Впрочем Сергей Федоринов подчеркнул, что что проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и привлечь внимание к бренду как потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов. 

Источник: telecomblog.ru

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook