«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Следственный комитет России (СКР) требует включить одного из крупнейших розничных продавцов техники «Юлмарт» в госреестр недобросовестных поставщиков, пишут «Известия» .

По информации газеты, в начале года СКР разорвал договор с интернет-ритейлером и не выплатил «Юлмарту» 3,5 млн руб. по контракту на поставку уничтожителей бумаги (шредеры). Заказчика не устроил размер фрагментов, на которые шредер нарезает бумагу, — слишком крупные фрагменты оставались после уничтожения документов, что могло привести к утечке информации из ведомства.

Федеральная антимонопольная служба, принимающая решение о включении компании в черный список поставщиков, вносить в него «Юлмарт» отказалась. Сейчас по этому поводу проходят суды: в минувший вторник, 29 июля, столичный арбитраж также отказался вносить «Юлмарт» в число неблагонадежных исполнителей госконтрактов.

Договор между СКР и ЗАО «Юлмарт» был заключен в ноябре 2013 года. Компания выиграла открытый аукцион, предложив самую низкую цену контракта — 3,5 млн руб. (стартовая — 5 млн руб.). В течение декабря, по условиям договора, ритейлер должен был поставить заказчику 150 факсов и 300 шредеров. «Юлмарт» снабдил СКР обещанным товаром почти сразу: через два дня после заключения соглашения товар поступил в СКР. Но выяснилось, что техника не соответствует требованиям контракта.

После поставки оборудования выяснилось, что в инструкциях к уничтожителям бумаги одна из характеристик — размер фрагмента резки — отличалась от заявленной, сообщили «Известиям» в пресс-службе «Юлмарта». В документах госзакупки говорилось о том, что шредер должен нарезать бумагу на кусочки размером 3,9 мм х 38 мм. В Следственном комитете подтвердили, что шредеры недостаточно мелко нарезали бумагу.

«Юлмартом» был предложен вариант замены поставленных уничтожителей бумаги на эквивалентные модели. Ни один из них не был принят заказчиком. В итоге техника была возвращена, а «Юлмарт» возместил потраченные средства. Процедура возврата также осуществлялась силами и за счет «Юлмарта», — сообщили в компании.

Контракт рыл разорван 9 января 2014 года: СКР воспользовался своим правом расторгнуть контракт в одностороннем порядке, однако свое решение на портале госзакупок опубликовал только 21 января. С просьбой включить ритейлера в черный список поставщиков СК обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Но ФАС отказала следователям, сославшись на то, что решение расторгнуть контракт СКР опубликовал с задержкой. По закону госзаказчики должны обнародовать свое решение на следующий день после его принятия. СКР попытался оспорить этот отказ в Арбитражном суде Москвы, однако суд на этой неделе встал на сторону ФАС.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook